Блог Алексея Сайковского
Написáл 17 апреля 2018

Comeback Израиль

— Почему вы уехали из Израиля?
— Слишком много евреев.

Береговая линия Израиля вдоль Средиземного моря очень длинная. Зачастую города сливаются в один длинный, особенно ночью, когда горят огни.

Город велосипедистов. Конкретно это — брошенка. При мне беднягу два раза переехал автомобиль.

Как и в Нью-Йорке очень популярны прачечные самообслуживания. Правда климат сырой, одежда плохо сохнет.

Когда в Москве снег и ниже нуля, в апреле в Тель-Авиве можно ходить в шортах и греться в солнечных лучах.

Старый портовый город Яффо. Отсюда пролегали все торговые пути бедуинов.

Тренировки outdoor. Не надо платить за аренду зала.

Че-то экстремисткое, я полагаю. Израиль воюющая страна.

День независимости Израиля или любой другой праздник — это выезд на шашлыки. Весь город пропах мясом.

Уличное искусство в массы. Иногда смотрится прикольно.

Не для туриста, но любопытно. Счетчики уродуют фасад, но зато легче эксплуатировать.

Велосипеды везде. Но за тобой всегда следят. Найдите глаза.

Fear of missing out. BTFD.

Коворкинг. Можно приехать и поработать с ноутом в тишине.

Назарет. Конкретно это купол над домом Богородицы, где родился Христос.

Улочки в Назарете под авто не рассчитаны. Всегда пробки и пекло.

Подарок церкви от разных стран. Беларусь не мог не сфоткать.

Храм двенадцати апостолов находится на берегу Галилейского озера, где Христос ходил по воде. Я попробовал тоже — не получилось. Кстати, пасхальные яйца красятся ярко в честь куполов этого храма.

Люблю павлинов, редкая птица, но красивая. Подобный кадр сделал в Дубае.

Священная река Иордан. Миллионы людей со всего мира приезжать окунуться и смыть грехи. Мне бесполезно, но ради кадра можно. По секрету: река узкая и вонючая. Совсем не так как в библейских сказаниях.

Похоже на кадры после бомбежки Ближнего востока, а ведь это центр города.

Местные артисты. Всех не знаю, но народ любит.

Веломастерская. Культ велосипеда выше культа авто.

Улицы узкие. Комфортно передвигаться можно только на скутере или велосипеде.

Больше, чем велосипедов в городе только собак.

Бульвар Ротшильда. Главная туристическая улочка Тель-Авива. В каждом городе такая есть.

Вот эти комиксы в последнее время очень популярны. Очень точно описывают современные отношения. Правда, пропагандируют матриархат, так что мы все вымрем, в конечном счете.

Че за лепешка я так и не понял, но вкусно.

Мы все приложения к нашим электронным устройствам. Задумайтесь.

Гранатовый сок я пью всегда и везде. Здесь он менее сладкий и мягче.

Ммм… много зелени. Прям запах такой, что хочется мяса пожарить.

Клубника созревает пару раз в год. Похожа на Калифорнийскую.

Набережная Тель-Авива очень длинная. В апреле пока холодно купаться, но прогуляться и позагорать можно.

Очень круто, что прямо на берегу моря можно позаниматься спортом.

Виды красивые. Девушка просекла фишку, что с высоты кадры лучше.

Невероятное количество велосипедов. В последнее время популярны электробайки. В таких только по велодорожкам: слишком опасная скорость.

Двусмысленное граффити. Рассчитано на то, чтобы подойти поближе.

Это я рядом с апельсиновым деревом. Растет прямо в горшке.

Бесплатные тренажерные залы прямо на улицу. Кстати, толстых людей я не видел.

Первый киоск с кофе в городе. До сих пор работает.

С великом можно куда угодно. Не пустил — потерял клиента.

Куда ж без фотки про еду. Вкусный завтрак, между прочим.

Заехали на территорию Палестины. Вот таким забором огражден Израиль от террористов.

Иерусалим древнейший город. Находится на высоте 600 метров над уровнем моря.

Солнце никого не щадит. Местные ставят на крышу солнечные батареи и кипятят воду в баках.

Ехать в Иерусалим на Пасху было плохой идеей. Не повторяйте в домашних условиях.

Над пещерой, где воскрес Христос, соорудили вот такую часовню. Раз в год туда заходит священник без ничего (обыскивают) и молится, пока не появится благодатный огонь.

Когда этот храм освобождали крестоносцы, они на стенах писали «здесь был Вася». Высекали кресты своими клинками. Крестиков тысячи.

Стеная плача. Можно загадать желание.

На Мёртвом море тоже хорошо. Курорт для пенсионеров. Одному там делать точно нечего.

Вода плотная и очень горькая, обжег язык. Глаза разъедает, но заживляет все раны на глазах. Самый низкий водоем на планете: -400 метров ниже уровня моря.

В Израиле нет знака со словом STOP. Там все надписи читаются справа налево, а текущее слово на идиши это неприличное ругательство.

Дьютик в самом защищенном аэропорту Бен-Гуриона. Раздевают до трусов, лезут в душу.